- Поиск новых дилеров. История «подводных» выставок в России началась в далеком 2003 году, за эти годы и оптовый и розничные сегменты привыкли договариваться о планах на сезон (в подводной индустрии он стартует в марте) именно здесь. Выставка в Москве стала площадкой для общения не только российского бизнеса, но и всего постсоветского пространства – Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Азербайджан не проводят подобных специализированных выставок и зачастую формируют заказы также на Moscow Dive Show.
- Работа с существующими дилерами. На всех мировых «подводных» выставках (DEMA Show в США, Salon De La Plongee во Франции, Boot в Германии, ADEX в Сингапуре и т.д.) отдельное место занимают презентации, семинары и мастер-классы, подготовленные специалистами компаний индустрии производства снаряжения, обучения и туризма. Это выгодно и удобно для всех, заменяя дорогостоящие road-show по отдельным городам и регионам. Конференц-залы доступны для предбронирования, а технические специалисты выставки помогут организовать мероприятия наилучшим образом.
- Расширение дилерских сетей за счет «подводного» ритейла. В условиях непростой экономической ситуации большинство магазинов подводного снаряжения пробуют расширять и диверсифицировать ассортимент за счет родственных групп товаров – туристическое снаряжение, водные аксессуары, влагозащищенные гаджеты и т.д. Представить свои товары и услуги, найти новых дилеров и параллельно отлично поторговать в розницу, чтобы отбить расходы на участие в выставке – абсолютно реалистичная задача на Moscow Dive Show.
- Московская выставка дает отличную возможность для активных розничных продаж и продвижения розничных сетей и интернет-магазинов. Исторически сложилась (а «подводные» выставки проходят в Москве с 2003 года) практика большого отложенного спроса в преддверии февральской выставки – люди за несколько месяцев начинают планировать большой шопинг на Moscow Dive Show. Максимальный ассортимент и праздничные скидки активизируют спрос даже в условиях общего падения потребления в стране. Более половины посетителей не уходят с выставки без покупок.
Корзина покупателя на Moscow Dive Show выглядит примерно так:- Подводное снаряжение. Новинки.
- Подводное снаряжение. Распродажа старых коллекций.
- Уникальное товары, не представленные в широких розничных сетях. Редкие бренды.
- Гаджеты. Полезные подводные аксессуары. Товары для активного отдыха на природе.
- Туры и дайвсафари.
Moscow Dive Show 2019 - Главная выставка водного человека

Опубликовано: 23.01.2019
Комментарии (0)
Комментарии