Ласты Scorpena X FIBER Short

Moscow Dive Show 2019 - Главная выставка водного человека

Опубликовано: 23.01.2019
  • Поиск новых дилеров. История «подводных» выставок в России началась в далеком 2003 году, за эти годы и оптовый и розничные сегменты привыкли договариваться о планах на сезон (в подводной индустрии он стартует в марте) именно здесь. Выставка в Москве стала площадкой для общения не только российского бизнеса, но и всего постсоветского пространства – Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Азербайджан не проводят подобных специализированных выставок и зачастую формируют заказы также на Moscow Dive Show.
  • Работа с существующими дилерами. На всех мировых «подводных» выставках (DEMA Show в США, Salon De La Plongee во Франции, Boot в Германии, ADEX в Сингапуре и т.д.) отдельное место занимают презентации, семинары и мастер-классы, подготовленные специалистами компаний индустрии производства снаряжения, обучения и туризма. Это выгодно и удобно для всех, заменяя дорогостоящие road-show по отдельным городам и регионам. Конференц-залы доступны для предбронирования, а технические специалисты выставки помогут организовать мероприятия наилучшим образом.
  • Расширение дилерских сетей за счет «подводного» ритейла. В условиях непростой экономической ситуации большинство магазинов подводного снаряжения пробуют расширять и диверсифицировать ассортимент за счет родственных групп товаров – туристическое снаряжение, водные аксессуары, влагозащищенные гаджеты и т.д. Представить свои товары и услуги, найти новых дилеров и параллельно отлично поторговать в розницу, чтобы отбить расходы на участие в выставке – абсолютно реалистичная задача на Moscow Dive Show.
  • Московская выставка дает отличную возможность для активных розничных продаж и продвижения розничных сетей и интернет-магазинов. Исторически сложилась (а «подводные» выставки проходят в Москве с 2003 года) практика большого отложенного спроса в преддверии февральской выставки – люди за несколько месяцев начинают планировать большой шопинг на Moscow Dive Show. Максимальный ассортимент и праздничные скидки активизируют спрос даже в условиях общего падения потребления в стране. Более половины посетителей не уходят с выставки без покупок. 

    Корзина покупателя на Moscow Dive Show выглядит примерно так:
    • Подводное снаряжение. Новинки.
    • Подводное снаряжение. Распродажа старых коллекций.
    • Уникальное товары, не представленные в широких розничных сетях. Редкие бренды.
    • Гаджеты. Полезные подводные аксессуары. Товары для активного отдыха на природе.
    • Туры и дайвсафари.
    Хорошие продажи в 2018 году продемонстрировали не только продавцы товаров, стенды, представляющие туризм отмечали высокую активность бронирований и внесений депозитов. Вернуться с выставки не только с пачкой визиток, но и с живыми деньгами – такую задачу может ставить перед собой каждый участник Moscow Dive Show. Активного демпинга по ценам на выставке замечено не было, но разные формы мотивации клиентов к принятию решения непосредственно в дни работы выставки приносили конкретный результат. Готовьте заманчивое предложение и клиенты проголосуют кошельком! По итогам выставки 2018 года небольшие торгующие стенды получили выручку в диапазоне 300-700 тыс рублей, большие торговые «острова» добились показателей в 1,5-3 млн рублей.
Комментарии (0)

Комментарии

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Заказ в один клик